Летчик: капитан Прудников В.Ф., начальник штаба – заместитель командира АЭ, летчик 1 класса Обстоятельства: 07 августа 1974 года летчик выполнял полет по упр. № 6 КБП РА – 71. После выполнения задания в зоне по истечении 8 минут летчик доложил о выполнении задания и запросил выход на аэродром. Получив разрешение «Выход к первому на 300 метров» и доложив «Понял» летчик приступил к выполнению маневра. Через минуту пропала отметка на экране РЛС и прекратилась связь с летчиком. Самолет столкнулся с землей под углом 45 - 50o, с левым креном 3 – 5o, на скорости примерно 500 – 550 км/час., на удалении 27 км от аэродрома. В 20 часов 35 минут поступило сообщение о месте падения от очевидцев происшедшего. Причина: по профилю полета, характеру падения самолета, отсутствии радиообмена о создавшейся обстановке в полете, показаниям очевидцев и не использовании средств аварийного покидания самолета, можно предположить, что наиболее вероятной причиной катастрофы явилось кратковременное нарушение работоспособности летчика на снижении, после выполнения задания в зоне.
В последующем после восстановления работоспособности летчик определив малую высоту полета и снижение самолета, резко ввел обороты двигателя и, пытаясь прекратить дальнейшее снижение, энергично вывел самолет на большие углы атаки при скорости 500 – 550 км/час., что привело его к сваливанию и столкновению с землей. Виновник: ОПНУ. В виду отсутствия СОК истинную причину катастрофы установить не представляется возможным.