Здравствуйте! В 80-х годах, в верховьях реки Большая Веснина, приток реки Енисей. Сухобузимский район Красноярского края, упал самолет, предположительно СУ-17, 19, МиГ-17. Тип самолета наши предположения, я далекий человек от авиации. Рядом находится аэродром Канск дальний. На вооружении сейчас Миг-31БМ. А на то время как раз и были те самолеты которые я перечислил. Дело в том, что старики охотники хотят на месте падения самолета установить памятную доску с фамилией летчика и правильным названием типа самолета. Они рассуждают так, что неважна причина падения, мужик РОДИНУ защищал. Я не знаю уже куда ткнуться, везде тишина и никто ничего не говорит. Помогите пожалуйста. Вы правильно сказали Что: Военный лётчик умирает дважды. Первый раз – когда погибает, второй – когда его забывают. Будем помнить. Владимир, blohninv@mail.ru
Страна: Россия
12.Princ_Korum(19.07.2013 19:04)
0
В Вашем списке катастров не указана катастрофа МиГ-23 на аэродроме Россь в 1981 г. 13 июля.Летчик погиб.Просто в это время там служил.
Ответ: Да, была такая катастрофа. Сейчас работаю над списком катастроф 26ВА и она там будет.
Страна: Литва | Город: Вильнюс
11.Максим(22.08.2012 15:11)
0
Виктор. добрый день. По поводу 24 февраля 1975 года, вы являетесь близким родственником одному из членов экипажа. Есть ема для обсуждения. Свяжиесь со мной 5448944@mail.ru или +7925 5448944 Максим.
Страна: РФ | Город: Москва
10.Евгений(10.04.2012 09:36)
0
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в поиске списка погибших пассажиров в катастрофе самолета Ту-154Б 07 декабря 1995 года в Хабаровском крае. Данные об этой авиакатастрофе многократно дублируют многие сайты, но списка погибших, за исключением членов экипажа, нигде нет. Заранее спасибо, с уважением, Евгений.
Страна: Россия | Город: Советский, ХМАО-Югра
9.spotter(16.03.2012 18:00)
0
сайт о споттинге в Храброво http://spotting.ucoz.ru
8.Сергей Коньков(13.02.2012 02:02)
0
Я <УДАЛЕНО> найдя под своим именем инфо о катастрофе Ан-14 (кстати борт 52414) упавшего в нескольких километрах от Березы в 1985 году..... Я то и поднял кипишь!!!!! Тем самым спас двух чел.... Я был всего лишь лейтенантом 8 ртбр ПВО - помощник ОД КП по контролю за полетами воздушных судов. А Вы кто такой?
Ответ: Вы не поверите! Судя по всему я Ваш однофамилец. Не волнуйтесь, я не использую Вашу фамилия в интересах сайта.
Страна: Россия | Город: Архангельск
7.Игорь(04.12.2011 16:27)
0
Помогите найти информацию о гибели отца, Юленкова Алексея Даниловича, командири экипажа ил-28, погиб 8 марта 1962 года, под кумертау (башкирия). Вылетали из чебеньки (дмитриевка) под оренбургом
Страна: Россия | Город: Красноярский край, Канск
6.Андрей(27.10.2011 14:00)
0
"13 июня 1971 года у н.п. Арзни потерпел катастрофу вертолет Ми-6 №21, возвращавшийся на базу после выполнения учебного задания. Погибли 7 членов экипажа". Источник: http://www.skywar.ru/793OTBVP.html. Командиром вертолета был капитан Прасолов Николай Михайлович. Многие из погибших, если я не ошибаюсь, были похоронены в городе Телави, где тогда базировался 793-й Транспортно-Боевой Вертолетный Полк.
Увидев фото обелиска свому отцу в Дашковцах, я испытала смешанные чувства,ведь я не была там 30 лет. Но тем не менее спасибо Вам за эти фотографии.
4.Александр Павлович(25.02.2011 18:21)
0
Меня удивило почему так много катастроф происходило в частях, дислоцированных в Щучине? Или автор по своей работе больше знаком с этим гарнизоном? Я сам родом из Щучина, жил рядом с аэродромом на улице Жданова, всё детство прошло на аэродроме, даже в футбол там играли. Хорошо помню траурную линейку в школе, когда разбились Велигура и Боков, мне тогда было 13 лет. Благодаря вашему сайту узнал подробности запомнившегося мне происшествия и ещё раз почувствовал уважение к нелёгкой работе военных лётчиков. Спасибо создателям сайта.
Ответ: Да, я в свое время служил в Щучине, так что тема мне близка. В других частях их было не меньше. За период 1970 - 1997 - 104 происшествия в Беларуси.
Страна: Беларусь | Город: Сморгонь
3.VEK(07.12.2010 10:05)
0
Мне, как не специалисту, понравилось! Наверное потому, что практически никогда не удаётся узнать о действительных причинах катастрофы! А здесь - вполне профессионально, нормальным языком, с оттенком военной специфики даны факты и результаты расследований, без лишних коментариев. Поэтому интересно! Cпасибо !!!
Ответ: Сергей Коньков: Спасибо за добрые слова.
2.Космачев Владимир(07.12.2010 09:58)
0
Обратить внимание!!! Много катастроф происходят (как показывает мониторинг геофизических полей) в определенное время:около половины часа с определенным периодом- ЯК-40(Боровик)в 08.40,Конкорд в 16.40, 02.06.2000 Газель(Федоров) в 19.30, 23.08.00 А-320 в 19.30, 26.09.00 авария вертолетов Швейцарии в 19.30, 27.03.1968 авария самол.Ю.Гагарина в 10.31. и т.д.
Ответ: Сергей Коньков: Я согласен. Для примера: проведённый анализ по дням месяца 104 лётных происшествий с 1970 года по 1997 год, происшедших в Белорусском военном округе, показывает, что на число 26 не приходится ни одного(!). Если провести глобальный анализ всех ЛП, то я думаю, будут получены весьма интересные результаты.
Страна: Россия | Город: Реутов
1.Виктор(07.12.2010 09:56)
0
Уважаемые!!! Если кто нибудь знает про авиакатастрофу 1975 года произошедшую 24 февраля под Ачинском красноярского края с самолетом ТУ 16 с командиром корабля Капитаном Ермаченковым Вячеславом. Эскадрилия вылетела пос.Средний под Иркутском в Казахстан на учебные стрельбы
Ответ: Сергей Коньков: 24 февраля 1975 года, экипаж командира корабля войсковой части 36737 капитана Ермаченкова В.А., военного лётчика 2-го класса, выполнял полёт на полигон в сложных боевых порядках в метеоусловиях НПМУ. Через 1 час 21 минуту полёта, в горизонтальном полёте на высоте 10.750 метров и скорости полёта 900 - 910 км/час, командир корабля, пытаясь избежать столкновения с впереди летящим самолётом ввёл самолёт в правый крен с углом 45 градусов и одновременно убрал РУД обоих двигателей на режим "МГ" (Малый газ), а через 5 секунд отклонил рули высоты на кабрирование на величину 11, 5 градусов. Самолёт вышел на режим сваливания с переходом в плоский штопор. Командир корабля при выводе из штопора допустил ряд ошибок, в результате чего самолёт из штопора не вышел. Самолёт столкнулся с землёй, разрушился, экипаж погиб. Метеоусловия в районе катастрофы: облачность-10 баллов, нижняя кромка на высоте 500 метров, верхняя кромка 8.000 метров, снег, ветер порывистый, видимость - 10км. Самолёт и экипаж были найдены через 2 месяца
1-13
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход]