АВИАКАТАСТРОФЫ
Меню сайта
Поиск
Форма входа


Авиаистория в книгах

0
Главная » Статьи » Мои статьи

Катастрофа самолета МиГ-21Р 07 августа 1974 года

Катастрофа самолета МиГ-21Р 07 августа 1974 года

Летчик: капитан Прудников В.Ф., начальник штаба – заместитель командира АЭ, летчик 1 класса
Обстоятельства: 07 августа 1974 года летчик выполнял полет по упр. № 6 КБП РА – 71. После выполнения задания в зоне по истечении 8 минут летчик доложил о выполнении задания и запросил выход на аэродром. Получив разрешение «Выход к первому на 300 метров» и доложив «Понял» летчик приступил к выполнению маневра. Через минуту пропала отметка на экране РЛС и прекратилась связь с летчиком. Самолет столкнулся с землей под углом 45 - 50o, с левым креном 3 – 5o, на скорости примерно 500 – 550 км/час., на удалении 27 км от аэродрома. В 20 часов 35 минут поступило сообщение о месте падения от очевидцев происшедшего.
Причина: по профилю полета, характеру падения самолета, отсутствии радиообмена о создавшейся обстановке в полете, показаниям очевидцев и не использовании средств аварийного покидания самолета, можно предположить, что наиболее вероятной причиной катастрофы явилось кратковременное нарушение работоспособности летчика на снижении, после выполнения задания в зоне.
В последующем после восстановления работоспособности летчик определив малую высоту полета и снижение самолета, резко ввел обороты двигателя и, пытаясь прекратить дальнейшее снижение, энергично вывел самолет на большие углы атаки при скорости 500 – 550 км/час., что привело его к сваливанию и столкновению с землей.
Виновник: ОПНУ. В виду отсутствия СОК истинную причину катастрофы установить не представляется возможным.

© Сергей Коньков, 2008
Категория: Мои статьи | Добавил: aviacrash (08.07.2010)
Просмотров: 2244 | Рейтинг: 4.0/1
Наш опрос
Боитесь ли Вы летать самолетами?

Всего ответов: 139
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Авиамузей

    Copyright Сергей Коньков © 2017