АВИАКАТАСТРОФЫ
Меню сайта
Поиск
Форма входа


Авиаистория в книгах

0
Главная » Статьи » Мои статьи

Авария МиГ-23МЛ 08 августа 1979 года

Авария МиГ-23МЛ 08 августа 1979 года

Летчик: капитан Алексеев В.А., заместитель командира АЭ по политической части, летчик 1 класса.
Обстоятельства: 08 августа 1979 года летчик выполнял облет самолета после выполнения 200 часовых регламентных работ. На 15 минуте полета, после выполнения программы облета, на снижении на высоте 10000 метров летчик услышал хлопок в хвостовой части двигателя. Загорелись сигнальные лампы «СОРЦ», «Перегрев двигателя» и «Зажигание выключи». Летчик выключил двигатель, доложил РП и при достижении высоты 6000 метров приступил к запуску двигателя в автоматическом режиме. В процессе запуска двигатель вышел на обороты по РНД = 60%, РВД =0% с интенсивным ростом температуры выходящих газов до 860оС, с повторным включением тех же сигнальных ламп, загоранием ещё одной лампы «Генератор переменного тока» и поступлением дыма в кабину. Летчик доложил РП «Выключил двигатель». По команде РП на высоте 6000 метров летчик выпустил крыло на 16o, выключил САУ, установил скорость 550-600 км/час., включил выключатель «Запуск в воздухе» и установил РУД на «Малый газ». При повторном запуске параметры работы двигателя повторились. На высоте 2300 метров на 18 минуте полета летчик по команде РП благополучно катапультировался.
Причина: Помпажный срыв силовой установки, вследствие снятия блокировки сброса оборотов (отключение клапана ЭМБСО) на М= 1,46 при положении РУДа на крейсерском режиме и последующего разрушения деталей гозовоздушного тракта.
Виновник: КПН.


© Сергей Коньков, 2009
Категория: Мои статьи | Добавил: aviacrash (06.07.2010)
Просмотров: 2194 | Рейтинг: 5.0/1
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 131
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Авиамузей

    Copyright Сергей Коньков © 2024