Обстоятельства: днем в ПМУ на вертолете Ми-6, пилотируемом заместителем командира эскадрильи по политической части, военным летчиком 1-го класса, майором Ефимевым С.А. после взлета в составе пары возник пожар двигателя. На высоте 50 метров экипаж услышал хлопок в районе левого двигателя, высветилось табло ПОЖАР ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ и произошло срабатывание баллонов автоматической очереди пожаротушения, а в грузовую кабину начал поступать дым из редукторного отсека. Экипаж, сохраняя выдержку и самообладание, правильно оценив сложившуюся обстановку и действуя в строгом соответствии с требованиями Инструкции,
выключил левый двигатель привел в действие ручную очередь пожаротушения. О случившемся доложил руководителю полётов и выполнив заход по кратчайшему пути, произвел посадку на ВПП по-самолетному при одном работающем двигателе. Слаженность действий экипажа, четкое им руководство командиром позволили за 35
секунд ликвидировать пожар и благополучно завершить полёт.
Причина: усталостное разрушение выхлопной трубы по сварному шву.