Обстоятельства: 05 апреля 1988 года ночью в ПМУ потерпел поломку вертолет Ми-24Р, пилотируемый
военным летчиком 1-го класса капитаном Магалицким Р. А.
В зоне при выходе из режима самовращения несущего винта на высоте 700 метров летчик не полностью ввел правую коррекцию двигателей, что привело к снижению частоты вращения несущего винта, отключению генераторов переменного тока и потребителей, питающихся от них (перекачивающих топливных насосов, курсовой
системы, автопилота, подсвета приборов). Только на высоте 50 метров летчик вывел вертолет из режима СНВ, включил ПО-750. В наборе высоты речевая информация выдала команду "Аварийный остаток топлива”, и через 2 мин полета при остатке топлива 60 — 70 литров летчик произвел вынужденную посадку. В процессе посадки повреждены лопасти несущего винта.
Виновник: — летчик, не включивший перекачивающие топливные насосы.